§1. Информатика как школьный предмет
ИнфоКонсалтинг
Образовательный сервис


Новости сайта

24.08.2017 Поздравляем учителей, преподавателей, учащихся и их родителей с началом нового учебного года! Пусть он окажется успешным и даст много полезных и нужных знаний.

24.08.2017 Успейте подобрать репетитора на новый учебный год! Это можно сделать на соответствующей странице нашего сайта, притом по любому предмету, в любом городе России и с учётом индивидуальных требований.

Сервис предоставлен Ассоциацией репетиторов.

Найти репетитора

Отправить заявку

24.08.2017 Страницы сайта переиндексированы для системы поиска ИнфоКонсалтинг.

Поиск по нашему сайту

04.10.2016 В разделе "К экзамену" появилось решение задачи 23 демо-версии КИМ ЕГЭ по информатике от 2017 г.

Задача 23 демо-версии 2017 г. по информатике

04.10.2016 В разделе "К экзамену" появилось решение задачи 26 демо-версии КИМ ЕГЭ по информатике от 2017 г.

Задача 26 демо-версии 2017 г. по информатике


§1. Информатика как школьный предмет


Payeer

§1. Информатика как школьный предмет

Информатика — молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации. Перечисленные процессы касаются отнюдь и далеко не только персональных компьютеров и техники вообще. Ключевым понятием информатики является информация, которая представляется, естественно, не только в электронном виде. Исследованием её и процессов, с ней происходящих, информатика и занимается.

    • Хотелось бы обратить внимание на наличие общих стереотипов, касающихся информатики как школьного предмета, заключающихся в его видении в качестве исключительно "компьютерного" предмета. Это — большое заблуждение. Современные технологии всё больше проникают в "обычные" школьные занятия, и совсем не только в образовательный процесс. Будучи, наверное, самым "компьютеризированным" предметом, информатика предлагает теоретических знаний никак не меньше, чем другие предметные области.

Однако всё же нужно отметить, что генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, т. к. именно компьютеры (вообще — любая техника, которую можно так назвать) способны порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным.

До настоящего времени общее толкование термина "информатика" (в том смысле как он используется в современной научной литературе) ещё не является установившимся.



Поддержите нас!


Обращаем Ваше внимание:

Ваш браузер недостаточно эффективен. Установите достойный браузер здесь.

Все анонсы? / ?



Индекс цитирования
CY, Page Rank
Яндекс.Метрика